Tuesday, November 21, 2006

Виктор Гюго...

О, если я к устам поднёс твой полный кубок,
И побледневшим лбом приник к твоим рукам,
И часто из твоих полураскрытых губок
Твоё дыхание пил, душистый фимиам;

И было мне дано делить с тобою грёзы,
Все таенные мечты и помыслы делить,
И твой услышать смех, твои увидеть слёзы,
Со взором взор сливать, уста с устами слить:

И если надо мной звезда твоя сияла
Так ласково и всё же так грустна далека!
И роза белая нечаянно упада
На мой тернистый путь из твоего венка –

То я могу сказать: “О годы, мчитесь мимо!
Ваш бег не страшен мне! Я не состарюсь, нет!
Увянуть все цветы должны неотвратимо,
Но в сердце у меня не вянет вешний цвет.

Всё так же он душист и свеж… Ни на мгновенье
Не иссякает ключ, что жизнь ему дарит.
Душа полна любви, не знающей забвенья,
И вам не погасить огонь, что в ней горит!”

No comments: